страница педагога-психолога

Уважаемые родители!

 С вашими детьми работает:

Табан Анастасия Вячеславовна, педагог-психолог

График работы:  ежедневно с 13.30 до 18.00 

Контактный телефон: 8(84663) 37-4-07

Цель педагога-психолога в ДОУ:  создание благоприятных социально – психологических условий для успешного воспитания, обучения и психологического развития ребенка в рамках образовательной среды.

Задачи педагога-психолога в ДОУ:

  1. укрепление психологического здоровья детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка и создавая оптимальные условия для развития личности дошкольников в детском саду;
  2. исследование динамики интеллектуального и личностного развития дошкольников, используя современные психологические диагностики;
  3. психологическое просвещение и оказание своевременной психологической помощи всем участникам образовательного процесса;
  4. расширять знания педагогического коллектива и родителей о здоровом образе жизни;
  5. психологическое консультирование по запросам.

Направления работы педагога-психолога ДОУ:

Психологическое просвещение– повышение психологической культуры педагогов и родителей осуществляется в следующих формах: лекции,  беседы, тренинги,  семинары, оформление информационных листов (памяток), выступления на родительских собраниях.

Психологическая профилактика– целенаправленная систематическая совместная работа психолога и педагогов по предупреждению возможных социально-психологических проблем, по созданию благоприятного эмоционально-психологического климата.

Психологическое консультирование— оказание конкретной помощи обратившимся родителям и педагогам в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем. Осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций.

Психологическая диагностика — психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности. Осуществляется в форме плановой диагностики или диагностики по запросу администрации, педагогов, родителей.

Взаимодействие с детьми — взаимодействие с детьми проводится по результатам диагностики, по запросам родителей и воспитателей, по наблюдениям психолога.

 Психологическое и коррекционно-развивающее сопровождение детей

с ОВЗ.   Данная работа осуществляется в следующих сферах:
 — эмоционально-волевая: агрессивное поведение, страхи, повышенная тревожность, низкий самоконтроль;

 — коммуникативная: нарушения взаимоотношений со сверстниками, нарушения благополучия в семье;
 — познавательная: низкий уровень развития познавательных процессов.

  • Помощь в успешном прохождении адаптационного периода в детском

коллективе, помощь при трудностях  взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

  • Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми (коррекция тревожности, страхов, агрессивности, повышение уверенности в себе, развитие познавательных функций, коммуникативных навыков) – по запросу родителей.

Методическая деятельность — оформление документации;  участие в методических объединениях практически психологов;  курсы повышения квалификации; методическая помощь в организации и проведении открытых занятий, семинаров по плану ДОУ; изучение психолого-педагогической литературы; разработка мероприятий, участие в них.

Консультации для родителей