Развиваемся дома

Уважаемые родители!

В связи с введением в дошкольных образовательных организациях Российской Федерации режима свободного посещения на основании:

  • Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно – эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID — 19)»
  • Постановления Правительства Самарской области от 03.04.2020г. № 212 «О дополнительных мерах по обеспечению санитарно – эпидемиологического благополучия населения на территории Самарской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID — 19)»
  • Методических рекомендаций министерства Просвещения Российской Федерации от 09.04.2020г. № ГБ – 180/03

Мы рекомендуем вам продолжить образовательную деятельность в семье или в детском саду в режиме дежурной группы.

В случае отсутствия необходимости нахождения ребёнка в дежурной группе детского сада предлагаем Вам дистанционную форму образования дошкольников.

Задания для воспитанников на неделю 6-8 мая.

Тема недели «День Победы»

Младший возраст

Задания от воспитателей групп младшего возраста (2,3,4 группы)   /ml_gruppa_den_pobedy.docx

Задания от логопеда /aleshina_logoped_2ja_mladshaja_gruppa-2.pdf

Задание от инструктора по физкультуре/sajt_d.s_vtoraja_ml.gr..pdf

Средний возраст

Задания от воспитателей групп среднего возрата ( 9,10,11 группы)  /srednij_vozrast_den_pobedy.pdf

Задания от логопеда /logoped_pavlova_sr.vozrast.pdf

Задание от инструктора по физкультуре /sajt_d.s.sr.gr..pdf

 Старший возраст

Задания от воспитателей групп старшего возраста (1,5,7 группы) /starshij_vozrast_den_pobedy.pdf

Задания от логопеда /logoped_dubincova_starshaja_gruppa.pdf

Задание от инструктора по физкультуре /sajt_d.s-starshej_gr..pdf

Подготовительный возраст

Задания от воспитателей групп подготовительного возраста (6,8 группы) /podgotovitelnyj_vozrast_den_pobedy.pdf

Задания от логопеда/rekomendacii_logopeda_koroljova.pdf  , /rekomendacii_logopeda_ssylki.docx

Задание от инструктора по физкультуре /sajt_d.s-podgot-gr..pdf

 Задание от психолога

/den_pobedy_psikholog.docx

 Задание от музыкального руководителя

младший возраст/mladshij.pdf

средний возраст/srednij.pdf

старший и подготовительный возраста/starshij_i_podgotovitelnyj.pdf

Задания для воспитанников на неделю 12-15 мая.

Тема недели «Весенний день год кормит»

Младший возраст

Задания от воспитателей групп младшего возраста (2,3,4 группы)/rzhevskaja_2_ml.gruppa.docx

Задания от логопеда /aleshina_a.o-vesennij_den_god_kormit_2ja_mladshaja.pdf

Средний возраст

Задания от воспитателей групп среднего возрата ( 9,10,11 группы)/srednjaja_gruppa-1.pdf 

Задания от логопеда/pavlova_vesna.pdf

Старший возраст

Задания от воспитателей групп старшего возраста (1,5,7 группы)/starshij_vozrast_12-15_maja.pdf

Задания от логопеда/dubncova-vesennij_den_god_kormit.pdf

Подготовительный возраст

Задания от воспитателей групп подготовительного возраста (6,8 группы) /podgotovitelnyj_12-15_maja.pdf

Задания от логопеда/koroljova-vesna.pdf

Задания для воспитанников на неделю 18-22 мая.

Тема недели «Морские обитатели»

Младший возраст

Задания от воспитателей групп младшего возраста (2,3,4 группы)/morskie_obitateli_mladsh.docx

Задания от логопеда

Задание от инструктора по физкультуре

Задание от психолога/mladshaja_18-25_maja.pdf

Средний возраст

Задания от воспитателей групп среднего возрата ( 9,10,11 группы)/srednjaja_gruppa-2.pdf

Задания от логопеда/logoped_srednij_vozrast_dlja_sajta_18.05.20.pdf

Задание от инструктора по физкультуре/sajt_d.s.sr.gr-1.pdf

Задание от психолога/srednjaja_gruppa_18-25_maja.pdf

Старший возраст

Задания от воспитателей групп старшего возраста (1,5,7 группы)/starshij_morskie_obitateli_18-22_maja.pdf

Задания от логопеда/logoped_ryby_starshaja_gruppa.pdf

 Задание от инструктора по физкультуре

Задание от психолога/starshaja_gruppa_18-25_maja.pdf

Подготовительный возраст

Задания от воспитателей групп подготовительного возраста (6,8 группы)/morskie_obitateli_v_podgotov.docx 

Задания от логопеда/logoped_morskie_obitateli_podg-gr..pdf

Задание от инструктора по физкультуре

Задание от психолога/podgotov-18-25maja.pdf

Задания для воспитанников на неделю 25-29 мая.

Тема недели «Давайте повторим»

Младший возраст

Задания от воспитателей групп младшего возраста (2,3,4 группы) /rzhevskaja_2_mladshaja.docx

Задания от логопеда /aleshina_a.o_davajte_povtorim-zadanija_na_leto_2ja.pd

Задание от инструктора по физкультуре

Средний возраст

Задания от воспитателей групп среднего возраста ( 9,10,11 группы) /srednjaja_gruppa-2.pdf

Задания от логопеда  /zadanie_dlja_sajta_25.05.20.pdf

Задание от инструктора по физкультуре  /sajt_d.s.sr.gr-1.pdf

Старший возраст 

Задания от воспитателей групп старшего возраста (1,5,7 группы)/tematicheskaja_nedelja_skoro_leto_25-29_maja_stars.pdf

Задания от логопеда /davajte_povtorim_starshaja_gruppa.pdf

 Задание от инструктора по физкультуре

Подготовительный возраст

Задания от воспитателей групп подготовительного возраста (6,8 группы)/nod_v_podgotovitelnoj_gruppe_na_n_period_s_25.pdf

Задания от логопеда /povtorite_pered_shkoloj..pdf

Задание от инструктора по физкультуре

 Задания от психолога /ot_psikhologa.pdf

Уважаемые родители!

Мы стараемся максимально помочь Вам в условиях дистанционного обучения Ваших малышей. С этой целью для родителей детей  каждой группы   созданы группы в Viber.

Нам необходима обратная связь с Вами, поэтому будем благодарны, если Вы будете выходить на связь с воспитателем по вопросам обучения.

Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете связаться с воспитателями ежедневно с 08.00 до 14.00 .

Уважаемые родители, находясь дома, вы можете привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.

Для этого Вам психологи рекомендуют:

  • сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье,
  • стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями,
  • научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах,
  • сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму: сон, режим питания, чередование занятий и отдыха и др.,
  • поощрять физическую активность ребенка,
  • поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка,
  • поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах),
  • поддерживать семейные традиции, ритуалы.

Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка):

Уважаемые родители! Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете -ребенком!

А в помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки виртуальных экскурсий:

 Музеи и галереи:

  1. Государственный Эрмитаж(Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org;
  2. Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) — http://www.rusmuseum.ru;
  3. ) Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург)– erarta.com;
  4. Третьяковская галерея (Москва) — https://www.tretyakovgallery.ru;
  5. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) — https://www.pushkinmuseum.art;
  6. Проект Google Art & Culture — https://artsandculture.google.com;
  7. Лувр (Париж) — https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne#tabs;
  8. Музей истории искусств (Художественно-исторический музей, Вена) — https://www.khm.at/en;
  9. Галерея Уффици (Флоренция) — https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives;
  10. Музей Ватикана и Сикстинской капеллы — http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.htmlhttps://italiatut.com/muzei-vatikana;
  11. Британский музей (Лондон) — https://www.britishmuseum.orghttps://www.youtube.com/user/britishmuseum;
  12. Национальный музей Прадо (Мадрид) — https://www.museodelprado.es;
  13. Музей-театр Сальвадора Дали (Фигерас) — https://www.salvador-dali.org/en;
  14. Национальный музей (Краков) — https://www.muzeumkrakowa.pl;
  15. Музей изобразительных искусств (Будапешт)  https://www.szepmuveszeti.hu.

Театры:

  1. Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова, Театр Сатиры, Театр ЛЕНКОМ — https://onlineteatr.com/afisha/timetable;
  2. Большой театр (Москва) — https://www.bolshoi.ru/about/relays;
  3. Московский театр юного зрителя — https://moscowtyz.ru;
  4. Московский художественный театр им. А.П.Чехова, Московский театр Современник, Российский академический молодежный театр, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова и др. — https://teatr-pro.ru/about;
  5. Метрополитен-опера (Нью-Йорк) — https://www.metopera.org;
  6. Венская государственная опера — https://operawire.com.

Вместе мы преодолеем любые трудности. Успехов Вам и здоровья Вашим близким!