Уважаемые родители!
С вашими детьми работает:
Табан Анастасия Вячеславовна, педагог-психолог
График работы: ежедневно с 13.30 до 18.00
Контактный телефон: 8(84663) 37-4-07
Цель педагога-психолога в ДОУ: создание благоприятных социально – психологических условий для успешного воспитания, обучения и психологического развития ребенка в рамках образовательной среды.
Задачи педагога-психолога в ДОУ:
- укрепление психологического здоровья детей, учитывая возрастные и индивидуальные особенности каждого ребенка и создавая оптимальные условия для развития личности дошкольников в детском саду;
- исследование динамики интеллектуального и личностного развития дошкольников, используя современные психологические диагностики;
- психологическое просвещение и оказание своевременной психологической помощи всем участникам образовательного процесса;
- расширять знания педагогического коллектива и родителей о здоровом образе жизни;
- психологическое консультирование по запросам.
Направления работы педагога-психолога ДОУ:
Психологическое просвещение– повышение психологической культуры педагогов и родителей осуществляется в следующих формах: лекции, беседы, тренинги, семинары, оформление информационных листов (памяток), выступления на родительских собраниях.
Психологическая профилактика– целенаправленная систематическая совместная работа психолога и педагогов по предупреждению возможных социально-психологических проблем, по созданию благоприятного эмоционально-психологического климата.
Психологическое консультирование— оказание конкретной помощи обратившимся родителям и педагогам в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем. Осуществляется в форме индивидуальных и групповых консультаций.
Психологическая диагностика — психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности. Осуществляется в форме плановой диагностики или диагностики по запросу администрации, педагогов, родителей.
Взаимодействие с детьми — взаимодействие с детьми проводится по результатам диагностики, по запросам родителей и воспитателей, по наблюдениям психолога.
Психологическое и коррекционно-развивающее сопровождение детей
с ОВЗ. Данная работа осуществляется в следующих сферах:
— эмоционально-волевая: агрессивное поведение, страхи, повышенная тревожность, низкий самоконтроль;
— коммуникативная: нарушения взаимоотношений со сверстниками, нарушения благополучия в семье;
— познавательная: низкий уровень развития познавательных процессов.
- Помощь в успешном прохождении адаптационного периода в детском
коллективе, помощь при трудностях взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
- Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми (коррекция тревожности, страхов, агрессивности, повышение уверенности в себе, развитие познавательных функций, коммуникативных навыков) – по запросу родителей.
Методическая деятельность — оформление документации; участие в методических объединениях практически психологов; курсы повышения квалификации; методическая помощь в организации и проведении открытых занятий, семинаров по плану ДОУ; изучение психолого-педагогической литературы; разработка мероприятий, участие в них.
Консультации для родителей
- Десять правил воспитания (подробнее)
- Родителям о детях (подробнее)
- Адаптация ребенка в детском саду (подробнее)
- Безопасность детей в интернете (подробнее)
- Готовность ребенка к школе (подрбнее)
- Как научить ребенка самостоятельно одеваться (подробнее)
- Нарушения сна у детей (подробнее)
- Проводим лето с пользой (подробнее)
- Развитие познавательной сферы ребенка (подробнее)
- Рекомендации родителей по подготовке ребенка раннего возраста к посещению детского сада (подробнее)
- Развитие навыков мелкой моторики у детей с расстройствами аутистического спектра (подробнее)