Уважаемые родители!
В связи с введением в дошкольных образовательных организациях Российской Федерации режима свободного посещения на основании:
- Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно – эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID — 19)»
- Постановления Правительства Самарской области от 03.04.2020г. № 212 «О дополнительных мерах по обеспечению санитарно – эпидемиологического благополучия населения на территории Самарской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID — 19)»
- Методических рекомендаций министерства Просвещения Российской Федерации от 09.04.2020г. № ГБ – 180/03
Мы рекомендуем вам продолжить образовательную деятельность в семье или в детском саду в режиме дежурной группы.
В случае отсутствия необходимости нахождения ребёнка в дежурной группе детского сада предлагаем Вам дистанционную форму образования дошкольников.
Задания для воспитанников на неделю 6-8 мая.
Тема недели «День Победы»
Младший возраст
Задания от воспитателей групп младшего возраста (2,3,4 группы) /ml_gruppa_den_pobedy.docx
Задания от логопеда /aleshina_logoped_2ja_mladshaja_gruppa-2.pdf
Задание от инструктора по физкультуре/sajt_d.s_vtoraja_ml.gr..pdf
Средний возраст
Задания от воспитателей групп среднего возрата ( 9,10,11 группы) /srednij_vozrast_den_pobedy.pdf
Задания от логопеда /logoped_pavlova_sr.vozrast.pdf
Задание от инструктора по физкультуре /sajt_d.s.sr.gr..pdf
Старший возраст
Задания от воспитателей групп старшего возраста (1,5,7 группы) /starshij_vozrast_den_pobedy.pdf
Задания от логопеда /logoped_dubincova_starshaja_gruppa.pdf
Задание от инструктора по физкультуре /sajt_d.s-starshej_gr..pdf
Подготовительный возраст
Задания от воспитателей групп подготовительного возраста (6,8 группы) /podgotovitelnyj_vozrast_den_pobedy.pdf
Задания от логопеда/rekomendacii_logopeda_koroljova.pdf , /rekomendacii_logopeda_ssylki.docx
Задание от инструктора по физкультуре /sajt_d.s-podgot-gr..pdf
Задание от психолога
Задание от музыкального руководителя
младший возраст/mladshij.pdf
средний возраст/srednij.pdf
старший и подготовительный возраста/starshij_i_podgotovitelnyj.pdf
Задания для воспитанников на неделю 12-15 мая.
Тема недели «Весенний день год кормит»
Младший возраст
Задания от воспитателей групп младшего возраста (2,3,4 группы)/rzhevskaja_2_ml.gruppa.docx
Задания от логопеда /aleshina_a.o-vesennij_den_god_kormit_2ja_mladshaja.pdf
Средний возраст
Задания от воспитателей групп среднего возрата ( 9,10,11 группы)/srednjaja_gruppa-1.pdf
Задания от логопеда/pavlova_vesna.pdf
Старший возраст
Задания от воспитателей групп старшего возраста (1,5,7 группы)/starshij_vozrast_12-15_maja.pdf
Задания от логопеда/dubncova-vesennij_den_god_kormit.pdf
Подготовительный возраст
Задания от воспитателей групп подготовительного возраста (6,8 группы) /podgotovitelnyj_12-15_maja.pdf
Задания от логопеда/koroljova-vesna.pdf
Задания для воспитанников на неделю 18-22 мая.
Тема недели «Морские обитатели»
Младший возраст
Задания от воспитателей групп младшего возраста (2,3,4 группы)/morskie_obitateli_mladsh.docx
Задания от логопеда
Задание от инструктора по физкультуре
Задание от психолога/mladshaja_18-25_maja.pdf
Средний возраст
Задания от воспитателей групп среднего возрата ( 9,10,11 группы)/srednjaja_gruppa-2.pdf
Задания от логопеда/logoped_srednij_vozrast_dlja_sajta_18.05.20.pdf
Задание от инструктора по физкультуре/sajt_d.s.sr.gr-1.pdf
Задание от психолога/srednjaja_gruppa_18-25_maja.pdf
Старший возраст
Задания от воспитателей групп старшего возраста (1,5,7 группы)/starshij_morskie_obitateli_18-22_maja.pdf
Задания от логопеда/logoped_ryby_starshaja_gruppa.pdf
Задание от инструктора по физкультуре
Задание от психолога/starshaja_gruppa_18-25_maja.pdf
Подготовительный возраст
Задания от воспитателей групп подготовительного возраста (6,8 группы)/morskie_obitateli_v_podgotov.docx
Задания от логопеда/logoped_morskie_obitateli_podg-gr..pdf
Задание от инструктора по физкультуре
Задание от психолога/podgotov-18-25maja.pdf
Задания для воспитанников на неделю 25-29 мая.
Тема недели «Давайте повторим»
Младший возраст
Задания от воспитателей групп младшего возраста (2,3,4 группы) /rzhevskaja_2_mladshaja.docx
Задания от логопеда /aleshina_a.o_davajte_povtorim-zadanija_na_leto_2ja.pd
Задание от инструктора по физкультуре
Средний возраст
Задания от воспитателей групп среднего возраста ( 9,10,11 группы) /srednjaja_gruppa-2.pdf
Задания от логопеда /zadanie_dlja_sajta_25.05.20.pdf
Задание от инструктора по физкультуре /sajt_d.s.sr.gr-1.pdf
Старший возраст
Задания от воспитателей групп старшего возраста (1,5,7 группы)/tematicheskaja_nedelja_skoro_leto_25-29_maja_stars.pdf
Задания от логопеда /davajte_povtorim_starshaja_gruppa.pdf
Задание от инструктора по физкультуре
Подготовительный возраст
Задания от воспитателей групп подготовительного возраста (6,8 группы)/nod_v_podgotovitelnoj_gruppe_na_n_period_s_25.pdf
Задания от логопеда /povtorite_pered_shkoloj..pdf
Задание от инструктора по физкультуре
Задания от психолога /ot_psikhologa.pdf
Уважаемые родители!
Мы стараемся максимально помочь Вам в условиях дистанционного обучения Ваших малышей. С этой целью для родителей детей каждой группы созданы группы в Viber.
Нам необходима обратная связь с Вами, поэтому будем благодарны, если Вы будете выходить на связь с воспитателем по вопросам обучения.
Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете связаться с воспитателями ежедневно с 08.00 до 14.00 .
Уважаемые родители, находясь дома, вы можете привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.
Для этого Вам психологи рекомендуют:
- сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье,
- стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями,
- научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах,
- сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму: сон, режим питания, чередование занятий и отдыха и др.,
- поощрять физическую активность ребенка,
- поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка,
- поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах),
- поддерживать семейные традиции, ритуалы.
Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка):
- Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период эпидемий;
- Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома.
Уважаемые родители! Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете -ребенком!
А в помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки виртуальных экскурсий:
Музеи и галереи:
- Государственный Эрмитаж(Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org;
- Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) — http://www.rusmuseum.ru;
- ) Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург)– erarta.com;
- Третьяковская галерея (Москва) — https://www.tretyakovgallery.ru;
- Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) — https://www.pushkinmuseum.art;
- Проект Google Art & Culture — https://artsandculture.google.com;
- Лувр (Париж) — https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne#tabs;
- Музей истории искусств (Художественно-исторический музей, Вена) — https://www.khm.at/en;
- Галерея Уффици (Флоренция) — https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives;
- Музей Ватикана и Сикстинской капеллы — http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.html, https://italiatut.com/muzei-vatikana;
- Британский музей (Лондон) — https://www.britishmuseum.org, https://www.youtube.com/user/britishmuseum;
- Национальный музей Прадо (Мадрид) — https://www.museodelprado.es;
- Музей-театр Сальвадора Дали (Фигерас) — https://www.salvador-dali.org/en;
- Национальный музей (Краков) — https://www.muzeumkrakowa.pl;
- Музей изобразительных искусств (Будапешт) — https://www.szepmuveszeti.hu.
Театры:
- Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова, Театр Сатиры, Театр ЛЕНКОМ — https://onlineteatr.com/afisha/timetable;
- Большой театр (Москва) — https://www.bolshoi.ru/about/relays;
- Московский театр юного зрителя — https://moscowtyz.ru;
- Московский художественный театр им. А.П.Чехова, Московский театр Современник, Российский академический молодежный театр, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова и др. — https://teatr-pro.ru/about;
- Метрополитен-опера (Нью-Йорк) — https://www.metopera.org;
- Венская государственная опера — https://operawire.com.
Вместе мы преодолеем любые трудности. Успехов Вам и здоровья Вашим близким!